Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь,пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону:Главный врач – Б.Алпысбай - 8/72635/2-21-49, 87715020302; телефон доверия -8/72635/2-24-27; Зам.гл.врача по по контролю качества медицинской помощи и внутерннему аудитуА.Д.Байториев - 87753216927, и облыстной кометет по качеству медицинских услуг и фармацевтики 8/7262/ 45-37-69, и Жамбылский региональный Call-центр 555-160